На проходящей сейчас в Подмосковье конференции «РИФ+КИБ 2015» представитель социальной сети ВКонтакте Александр Круглов сделал заявление о том, что уже в ближайшие недели соцсеть предложит рекламодателям новый формат рекламы – рекомендуемые сообщения в лентах сообществ и пользователей. Эта новость перекликнулась с появившейся несколько дней назад информацией о том, что аналогичный формат рекламных объявлений намерена внедрить западная соцсеть Твиттер, посчитав его наиболее выгодным с точки зрения возможностей таргетинга и потенциальной конверсии при продаже канальных фанкойлов и прочей продукции.
Аналогичные заключения в ходе разработки сделали и представители ВКотакте, решив, таким образом, предложить своим рекламодателям еще более обширные возможности в поиске потенциальных клиентов.
Особого внимания заслуживает то, что оформлять рекламные сообщения можно будет в полном соответствии с обычными постами, прикрепляя к ним медиаматериалы, опросы и фрагменты картосхем. А это значит лишь то, что перед рекламодателями будут открыты обширные новые горизонты, которые пойдут на пользу и самой социальной сети в плане доходов, и тем. Кто заказывает рекламу во ВКонтакте.
Когда пользователи крупнейшей отечественной социальной сети смогут увидеть первые рекламные посты в собственной ленте и в новостных лентах излюбленных сообществ, на данный момент не сообщается. Но судя по заявлениям о том, что всю техническую составляющую нового формата рекламы специалисты ВКонтакте уже разработали, случится это уже в самое ближайшее время.