По итогам февраля американская компания Apple стала крупнейшим продавцом смартфонов на рынке Китая. Аналитики из Kantar Worldpanel ComTech заявили, что производителю из Купертино удалось отвоевать под себя 28 процентов местного рынка. При этом последний из выпущенных Apple смартфонов – iPhone 6, стал самым продаваемым в стране по итогам трех зимних месяцев.
Самую значительную роль в успехе американской компании на рынке Китая в последнее время сыграло празднование в стране Нового года, которое традиционно приходится здесь на февраль. «Яблочные» смартфоны в этом году были самым желанным подарков и в магазинах, продающих смартфоны iPhone, наблюдался в преддверии праздника самый настоящий ажиотаж.
Что касается других смартфонов, находящихся по популярности на лидерских позициях в Китае, то на втором месте расположился RedMI Note от одной из самых динамичных по развитию местных компаний Xiaomi, а замкнул тройку еще один «яблочный» продукт – iPhone 6 Plus.
На ближайшее время эксперты прогнозируют дальнейшее укрепление позиций Apple в Китае, причем не только в сегменте смартфонов, но и на всем рынке мобильной электроники. Важную роль в этом процессе должны сыграть смарт-часы Apple Watch, старт продаж которых запланирован уже на конец текущего месяца, и к работе с которыми уже готовится официальный ремонт Apple в спб, а также планшеты iPad, также пользующиеся в Поднебесной достаточно серьезной популярностью. И можно не сомневаться, что с поставленными задачами в Купертино справятся.