Исследователи аналитической компании eMarketer заявили, что уже в следующем году мировой рынок мобильной рекламы превысит цифру в 100 миллиардов долларов оборота, что станет не только рекордным показателем для отрасли, но и вплотную приблизит мобильную рекламу по объему вложений рекламодателе к другим видам рекламы.
Аналитики считают, что такой стремительный рост мобильной рекламы связан, в первую очередь, с впечатляющей динамикой распространения мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Под стать им работают и крупнейшие профильные сервисы, которые не перестают предлагать рекламодателям все большее количество рекламных форматов, направленных на пользователей мобильных устройств.
Еще одним явным преимуществом мобильной рекламы является очень хорошие показатели конверсии, которые являются следствием широких возможностей таргетинга. Специалистами неоднократно отмечалось, что обеспечить настолько точное попадание в целевую аудиторию, как это возможно с рекламными объявлениями на мобильных устройствах, невозможно больше практически нигде. И из-за эффективности выделяемых рекламных бюджетов их объемы ежегодно серьезно растут.
Напоследок отметим, что еще в 2013 году рынок мобильной рекламы недотягивал даже до 20 миллиардов долларов, а в нынешнем году его объем прогнозируют на отметке в 69 миллиардов. Стремительный рост сохранится и в дальнейшем, и уже в 2019 году с суммарными рекламными бюджетами, близкими к 200 миллиардам долларов, этот сегмент займет более 70 процентов от всего объема мирового рынка рекламы.
Очки Miu Miu в рекламе не нуждаются. Этот бренд уже успел завоевать достаточную популярность для того, чтобы его продажи динамично росли и без сторонней помощи. Сказалось на этом безупречный стиль очков, их великолепное качество и демократичная цена.