Ряд пользователей Twitter’а накануне увидели между собственных твитов записи, помеченные заголовком «Предложенные Twitter». Их содержание оказалось явно рекламным, и, согласно комментариям представителей социальной сети, новшество стало ничем иным, как тестом нового формата рекламы в Twitter’е. На данный момент видеть рекламные записи среди своих твитов могут лишь несколько процентов от общего числа зарегистрированных пользователей, но уже в ближайшие недели нововведение коснется всех владельцев аккаунтов в соцсети. Помимо этого, в Twitter’е намерены показывать такой тип рекламы и тем пользователям, которые не зарегистрированы в социальной сети, а их количество каждый месяц исчисляется сотнями миллионов.
Также стало известно, что в работу над новым рекламным форматом вовлечены специалисты корпорации Google, на которых возложена функция настройки таргетинга. Имея беспрецедентный опыт работы в этом направлении они, по мнению руководства соцсети Twitter, смогут предложить рекламодателям сервиса очень эффективный формат с хорошими показателями конверсии, которая зависит не только от качества услуг по написанию текстов рекламных объявлений, но и от отзывчивости аудитории на определенный вид рекламы.
Точных сроков начала демонстрации рекламы всем пользователям сервиса, пока что не сообщается, так как это, в первую очередь, зависит от результатов настройки таргетирования. Но практически с полной уверенностью можно говорить, что уже летом между собственных постов начнут появляться и рекламные.