С конца марте отечественный торговый агрегатор «Яндекс.Маркет» существенно расширил географию свой деятельности выйдя за пределы стран СНГ и предоставив своим клиентам искать товары в ряде крупных интернет-магазинов Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Китая, Германии, Израиля и Италии. По словам представителей «Яндекса», с 30 марта к агрегатору подключены 10 новых магазинов, представленных в рубриках детских товаров, где можно будет купить коллекционные куклы Барби, гардероба и косметики. В общей сложности каталог «Яндекс.Маркета» пополнился несколькими сотнями тысяч товарных позиций, часть из которых ранее для россиян в отечественных магазинах была недоступна.
Все товары иностранных интернет-магазинов, подключенных к агрегатору, можно будет отсортировать в отдельную категорию. Цены по всем этим товарным позициям будут отображаться в рублях, а для удобства отдельный строкой будут выведены данные по возможным вариантам доставки.
Нужно отметить, что такой шаг со стороны «Яндекс.Маркета» стал выгоден не только для сервиса, но и для зарубежных интернет-магазинов. Они получат серьезный объем новых клиентов и их заинтересованность в таком сотрудничестве выразилась в самостоятельной организации доставки товаров в Россию и в начале работы с отечественными платежными системами.
В обозримой перспективе руководство «Яндекса» планирует подключить к торговому агрегатору также иностранные магазины, продающие электронику и другие категории товаров, чтобы максимально расширить предложение для отечественных покупателей.