Автоматизация магазинов

Опубиковано: 14.03.2014 г., автор: admin, просмотров: 6509

Цель автоматизации

программа 1С:Розница

Любое торговое предприятие организовывается с целью получения прибыли, и это ни для кого не секрет. Чем больше масштабы предприятия, тем сложнее препятствия на пути к этой цели. Множество проблем и задач приходится решить управлению магазина, чтобы получить удовлетворительный результат:

  • организовать точный учёт;
  • уменьшить количество ошибок персонала;
  • уменьшить злоупотребления;
  • установление прозрачности и контролируемости;
  • отладка лёгкости в получении отчетности;
  • ускорение рабочего процесса.

Решения для всех этих задач предоставляет именно автоматизация магазина, которая в дальнейшем приводит предприятие к увеличению прибыли.

Процесс автоматизации

автоматизация магазина

Автоматизирование магазина происходит путём установки специального оборудования и программного обеспечения, их настройки и обучения персонала работе с нововведениями. Важно понимать, что только правильно подобранные отдельные элементы этой системы в совокупности дадут необходимый результат. Следует уяснить, что плохо обученный персонал не даст никакого эффекта от полученного оборудования, и наоборот: некачественно настроенное оборудование будет повсеместно создавать сотрудникам проблемы и затруднять, а то и вовсе прерывать работу персонала.

Более всего в сфере предлагаемого программного обеспечения такого рода распространена продукция компании «1С». Так, например, для розничных точек торговли была разработана специальная "программа 1С Розница". Различные версии этой программы могут быть очень полезны предпринимателю, который хочет организовать розничную сеть.

Элементы автоматизации

терминал для сбора данных

Непосредственно автоматизация представляет собой сложную систему взвешенных и тесно взаимодействующих факторов, условий и подсистем, основные элементы которой: бэкофис, фронтофис, оборудование автоматизации и ПК, бухгалтерия, кадры, конечно же, Интернет. Дадим краткое пояснение каждому из этих элементов по порядку.

Бэкофис — точка работы товароведов и руководителей. Бэкофис является центром учётной системы, в котором подвергается обработке вся учётная информация. К ней относятся: номенклатуры, движение товара, цены, продажи, затраты и прочие данные о деятельности организации.

Фронтофис — кассовая система, регистрирующая продажи. Там оседает вся информация о времени продаж, наименовании проданного товара, его количестве и цене. Все эти данные после специальной обработки направляются в бэкофис.

Оборудованием автоматизации и ПК называют:

  • POS-систему;
  • сканер штрих-кода;
  • принтер этикеток;
  • терминал для сбора данных;
  • весы с печатью этикеток;
  • обычные электронные весы;
  • ридер магнитных карт;
  • компьютеры с установленными фронтофисом и бэкофисом.

Бухгалтерия — бухгалтер и программное обеспечение, необходимое для его работы. Эта часть системы ответственна за учёт финансов и отчётность для налоговых организаций.

Кадры — персонал, работающий через автоматизированное оборудование. Не трудно понять, что хорошо обученный персонал справится с множеством трудных задач, в то время как бестолковым работникам не поможет даже первоклассное идеально отлаженное оборудование.

Интернет не является необходимостью, но всё же значительно повышает производительность работы предприятия и упрощает многие процессы. С помощью подключения к Интернету поддерживаются следующие элементы:

  • удалённая поддержка;
  • контроль работы сотрудников;
  • сдача налоговых отчетов и алкогольных деклараций;
  • работа банк-клиента.


Похожие материалы

    Последние из рубрики

    Alex 09 Jun 2015 в 12:12 #
    Автоматизация есть квалифицированые кадры плюс отлаженное торговое оборудование

    ОтменитьДобавить комментарий