Компания АвтоВАЗ сообщила отличную новость. Производитель постоянно нас радует созданием новых машин и совершенствованием своей продукции. При этом отечественный производитель будет двигаться в новом направлении. Теперь он хочет заниматься производством продукции С-класса, которая считается достаточно востребованной на российском рынке. Пока у компании только планы, но для их реализации требуется освоить очень много информации. Производство машин С-класса требует внедрения новых технологий и использования новых функций. В результате такие машины начнут производиться только ближе к 2020 году.
Отечественный производитель представил подобные документы на корпоративном собрании. Там рассматрвиалась информация о новом направлении деятельности. Эксперты уверены, что производитель выведет на рынок авто С-класса намного раньше, чем кажется. Автомобили российского производства пользуются большой популярностью, и поэтому многие уже заинтересованы будущими моделями. В эксплуатации они очень удобные и надежные. Даже если что-то требуется заменить, то реклама интернет магазина позволит быстро найти хороший магазин запчастей и купить по низкой стоимости оригинальную деталь. В использовании машина очень простая. Что касательно авто C-класса, то по предположениям экспертов могут использоваться седаны и CUV-C. Последним считается классический кроссовер, который оборудован на базе компактного транспортного средства. Ранее такие автомобили выпускались в таком варианте. К ним можно отнести C-Cross и X-Sedan.
Стоит отметить, что этим летом глава компании Николя Мор сообщил информацию касательно того, что к 2025 году они создадут новые восемь моделей автомобилей. Нынешний глава рассказал о дальнейших планах компании, и что в ближайшее время они собираются представить две новые модели. Скорее всего, презентация произойдет до 2019 года, что считается серьезным показателем работы компании. Далее они начнут собираться еще три модели, которые будут презентовать, начиная с 2020 года и заканчивая до 2022 года.
На данный момент производитель создается автомобили В-класса. Они относятся к субкомпактным вариантам. При этом следует исключить Lada Vesta, которая относится к пограничному варианту. Она занимается позицию между B и С сегментами на рынке. Все машины Lada остаются актуальными, и производитель собирается далее внедрять на рынке новые варианты.