Журналисты британского издания Autocar в качестве рождественского подарка решили побаловать своих читателей компьютерным рендером идеального с их точки зрения автомобиля уходящего года. Для того, чтобы нарисовать на компьютере такое воплощение, им потребовались собственная фантазия и сугубо субъективные оценки узлов и агрегатов известных мировых моделей, причем, зачастую не совпадающие с оценками авторитетных специалистов. В результате автомобиль на рендере получился в большей степени забавным, с некоторых ракурсов напоминающим ж/д цистерну с паровой рубашкой от ООО "Ойл Ресурс Групп", нежели красивый и динамичный суперкар, на зато он весь составлен из самых лучших узлов.
Начали журналисты Autocar с кузова. По их мнению, лучшим кузовом 2014 года должен быть признан углепластиковый кузов рамной конструкции баварского гибридного суперкара BMW i8. Только вот в процессе компьютерного моделирования этот кузов претерпел столь разительные метаморфозы, что на рендере не проявляет никакого сходства с оригиналом. А как иначе, если британские журналисты захотели разместить на выбранном баварском шасси здоровенные спортивные тормоза с чугунными дисками от американского спорткара Chevrolet Corvette Z51 (трековая модификация), рулевое управление от немецкого гибридного родстера Porsche 918 Spyder и салон сразу от двух непохожих друг на друга автомобилей – переднюю секцию от гиперкара McLaren P1 и задние кресла от люксового лифтбека Rolls-Royce Wraith. Особенно тщательно журналисты подошли к выбору выпускной системы, а еще точнее – к тембру ее звучания. За честь оказаться на рисованном спорткаре боролись системы 6,2-литрового атмосферного V8 от купе Chevrolet Corvette Stingray и новейшего 4-литрового немецкого V8 «битурбо» от суперкара Mercedes-Benz AMG GT, но лавры британцы отдали все же своему «земляку» - выпускной системе 5-литрового V8 с механическим нагнетателем от купе Jaguar F-Type. Зато двигатель на свой символический суперкар поставили итальянский, уже неоднократно признанный лучшим 4,5-литровый атмосферный V8 от купе Ferrari 458 Speciale на 605 л.с. В пару к нему отрядили проверенную годами 6-ступенчатую механическую коробку от купе Porsche Cayman, а вот в качестве шасси британцы снова выбрали свое же, британское – шасси спорткара Caterham Seven 160. Конечно, большинство автоэкспертов восприняло выдумку британских журналистов как милую шутку, поскольку в реальности такой автомобиль возможно не смог бы даже тронуться с места.
Видео по теме: