Поддержка 1с – залог эффективного, грамотного и качественного ведения бухгалтерии

Опубиковано: 29.12.2014 г., автор: admin, просмотров: 2993

Одной из составляющих грамотного, правильного и эффективного ведения собственного бизнеса является его своевременное и качественное бухгалтерское сопровождение. Ведь от уплаты налогов и сдачи отчетов точно в срок, а также от достоверного и грамотного отображения всех операций индивидуального предпринимателя или предприятия зависит законность деятельности и отсутствие штрафов. В таком случае отличным решением будет поддержка 1с. Она поможет обеспечить налаженную и правильную работу программы 1С, что предотвратит сбои и искажения в отражении всех хозяйственных и финансовых операций.

 

Поддержка программы 1С: польза и задачи

 

Поддержка 1с – эффективная помощь бухгалтеру в ведении бухгалтерии посредством программы 1С. Благодаря данному обслуживанию клиент получает своевременные, грамотные и полные консультации по работе с программным обеспечением, исправление сбоев в программе, дописание дополнительной отчетной документации и прочие преимущества.

Согласно сайту www.it-tula.ru одними из задач, которые осуществляются в рамках обслуживания программы, являются следующие моменты:

1)     работа с конфигурациями (обновление существующих систем и при необходимости их изменение);

2)     работа с отчетной документацией (обновление шаблонов налоговых и бухгалтерских отчетов);

3)     организация функции резервного копирования информации в 1С, а также ее поддержка;

4)     работа с базами (установка вспомогательных баз, а также их перенос в рамках сети);

5)     наладка доступа (настройка и закрепление прав на доступ различных пользователей к обеспечению);

6)     наладка баз данных, их тестирование, выявление ошибок и сбоев, исправление неполадок и предоставление рекомендаций по правильной работе с ними;

7)     расширение функций программного обеспечения (создание новых документов, форм, отчетов, способов обработки и прочее);

8)     проведение консультаций, позволяющих облегчить работу пользователей с системой.

Таким образом, благодаря данной услуге клиент получит налаженную бухгалтерскую систему, дающую возможность своевременно и правильно фиксировать и отображать все операции в деятельности.

Зачем привлекать специалистов?

 Поддержка 1с – это не только помощь в работе с 1С, но и способ получения всех необходимых обновлений по программе. Абонентское обслуживание предусматривает всестороннее изучение бизнеса и потребностей клиента. Лишь после этого тщательного анализа происходит адаптация программы под определенную компанию, под ее особенности и специфику. Полными и точными знаниями могут обладать только специалисты, которые занимаются постоянным изучением области автоматизации бизнеса. Именно поэтому для поддержки автоматизированной бухгалтерии следует привлекать профессионалов.

Видео по теме:



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    Zyfa 10 Aug 2016 в 08:36 #
    Зависит от конкретных условий, но нам с Роско работать выгодно.
    Боря 09 Aug 2016 в 09:28 #
    И во сколько примерно обходятся эти услуги?
    Zyfa 08 Aug 2016 в 08:49 #
    А нам выгоднее было бухгалтерский учет вывести в аутсорс.

    ОтменитьДобавить комментарий