Добрый день читатели моего блога. Сегодня я поведаю вам о том, как я выбираю тематику для своих сайтов. Процесс этот не сложный и состоит из 4 этапов. И если подойти к каждому из 4 этапов ответственно, то тогда вы сможете выбрать для своего сайта ту тематику, которая наиболее всего будет подходить именно для вас, и за счет которой вы сможете сделать хороший и успешный сайт. Итак, вот эти 4 этапа.
Этап 1: Выбор предварительного списка тем.
На первом этапе вы должны выбрать темы для предварительного списка. В этот список лучше всего включить тематики, в которых вы хорошо разбираетесь и в которых вы хотите хорошо разбираться.
Этап 2: Выбор тем, в которых вы разбираетесь лучше других.
Теперь на втором этапе вы должны выбрать из получившегося списка темы, в которых вы разбираетесь лучше других людей. Желательно, чтобы в выбранных темах вы вообще были очень хорошим специалистом или собираетесь таковым стать в самое ближайшее время.
Этап 3: Выбор популярных тем из оставшихся тем в списке.
На третьем этапе вы должны определить, какие из тем оставшихся в списке являются популярными, а какие нет. Для определения популярности, вы должны изучить количество запросов по каждой из тем. Для этого воспользуйтесь Яндекс Вордстатом. Зайдите на сайт Яндекс Вордстат и там просмотрите 20-30 запросов по тематике из списка. Затем, сложите сумму запросов в месяц и определите по сумме самые популярные тематики из вашего списка. Сразу советую убрать из списка тематики, в которых менее 10 тысяч запросов в месяц, а желательно вообще работать с тематиками, где хотя бы 30-40 тысяч запросов в месяц.
Этап 4: Выбор наименее конкурентной тематики.
На четвертом этапе вы должны будете выбрать из списка наименее конкурентную тематику. Для определения конкуренции в тематике, вы должны сложить ТИЦ и PR всех сайтов из ТОП-10 по основному запросу из каждой тематики, а затем поделить эту сумму на 10 для определения среднего ТИЦ и PR у сайтов из каждой тематики. Лучше всего не выбирать высоко конкурентные тематики, так как продвинуть свой сайт в них будет очень проблематично. Лучше всего определить свой выбор на средне конкурентной или слабо конкурентной тематике сайта.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Для того чтобы сделать качественный сайт необходим нормальный рабочий компьютер, но если Ваш сломался то можемм посоветовать - ремонт компьютеров солнцево или в любом другом городе.