Лидеры российской интернет-торговли пользуются счетчиками, ремаркетингом и CPA-сетями

Опубиковано: 08.11.2014 г., автор: Oleg, просмотров: 4309

Специалисты платформы Insales, предназначенной для e-commerce, определили перечень инструментов для работы, наиболее популярных среди отечественных интернет-магазинов. Проведенный опрос их сотрудников, проведенный в паре с анализом сайтов, показал, что наиболее востребованными в российской интернет-коммерции  являются разнообразные счетчики, которые позволяют отслеживать множество параметров, касающихся аудитории интернет-магазина. Их используют 7 из 10 сайтов, занимающихся продажами.

С огромным отставанием далее идут шаринг в соцсетях, онлайн-консультации  и ремаркетинг, включающий рассылку по e-mail клиентов, которые востребованы у 19, 14 и 4 процентов российских онлайн торговых точек, соответственно. Остальные инструменты работы у среднероссийском срезе сегмента e-commerce, практически не востребованы.

Немного другая ситуация оказалась среди интернет-магазинов, входящих в ТОП-200 по обороту в стране. Счетчики статистики используются у 92 процентов из них, ремаркетинг у 58 процентов, товарные рекомендации применяет в работе каждый четвертый интернет-магазин, а онлайн-консультации и работу с CPA-сетями – каждый пятый.

На основании этих данных можно сказать, что успешный бизнес в области онлайн-торговли в России можно построить, используя вышеобозначенные инструменты, и желательно в комплексе, а не по отдельности. В таких случаях они демонстрируют максимальную эффективность, существенно повышая объемы продаж и уровень привлечения новых клиентов.

Видео по теме:

 



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий