«Почта России» решила отобрать российских клиентов у зарубежных мастодонтов интернет-торговли Ali Express и eBay, и запустила совместно с компанией Biglion собственный интернет-магазин 2015.russianpost в доменной зоне .ru, который с начала ноября стал доступен пользователям. В настоящее время его ассортимент составлен из бытовых приборов, электроники, товаров для дома и косметики, но в будущем объем предложений в «Почте России» пообещали максимально расширить.
Главным преимуществом интернет-магазина должна стать скорость доставки покупок к клиентам. Представители обеих компаний особо отметили, что заказы не будут идти в общей очереди со всеми отправлениями, и их сразу будут перенаправлять на подольский автоматизированный сортировочный центр. На этом обязанности почтовика исчерпаются, так как все остальные заботы возьмет на себя Biglion. Единственное, расчеты им могут быть отданы на бухгалтерский аутсорсинг.
Эксперты уже сейчас говорят, что потенциал «Почты России» позволит создать влиятельного игрока на отечественном рынке интернет-торговли, но при этом важную роль в успехе этого мероприятия сыграет желание руководства обеих компаний довести начатое до логичного завершения. Если «Почта России» будет довольствоваться заявленной минимальной комиссией, а товары действительно удастся оставлять в максимально сжатые сроки, то успех интернет-магазину 2015.russianpost практически гарантирован.
В тоже время, не стоит исключать и проявления хронических болезней российской почты в виде сорванных сроков доставки и небрежного отношения к посылкам, что на корню срубит все благие начинания.
Видео по теме: