Маркетинг потребностей потребителя – новые реалии

Опубиковано: 17.02.2015 г., автор: Oleg, просмотров: 2897

Обилие информации и ее доступность диктуют новые правила потребления контента потребителями. Просто рассказать о характеристиках продукта уже недостаточно. Клиенты хотят знать все о его возможностях, преимуществах и ценности, которую принесет им приобретение этого продукта. 
Чтобы справиться с этой ситуацией, вам нужно стать источником полезной информации для ваших потенциальных покупателей и научиться с ее помощью постепенно взращивать их потребности. Клиент подумывает о покупке телевизора? Составьте обзор «5 самых популярных моделей телевизоров». Клиент ищет тренинговую компанию? Пригласите его на бесплатный демо-тренинг или бизнес-завтрак. Ресторатор интересуется современными решениями для автоматизации ресторанов? Опубликуйте на вашем сайте пример удачного внедрения отраслевого ПО. 
Станьте экспертом, к мнению которого прислушивается аудитория, и предложите своим клиентам ценный контент, который удержит их на вашем сайте. Постройте непрерывный диалог с каждым пользователем через удобные для него каналы коммуникаций. И тогда, скорее всего, он выберет именно вас, когда будет готов к покупке. 
На этом и основан «маркетинг потребностей», известный также как inbound-маркетинг или входящий маркетинг. Работая по его принципами, вы определяете и, используя качественный контент, постепенно взращиваете потребности ваших клиентов (лиды) вплоть до их готовности к продаже. Маркетинг потребностей — долгосрочная стратегия, тем не менее, как показывает практика, она гораздо результативнее традиционных методов. 
Закономерен вопрос о том, что же есть инструментов для внедрения такой сложной долгосрочной стратегии по маркетинговому взращиванию потребностей потребителя. В наше время выделяется целый класс CRM систем, которые специализируются на маркетинговых задачах. Одна из таких систем это bpm’online marketing. Она позволяет выстраивать взаимоотношения с вашим потенциальным клиентом с нуля. Фактически это инструмент взращивания потребностей клиента в долгосрочной перспективе и по всем возможным каналам digital маркетинга. Он позволяет компаниям определять потребности клиентов, оценивать зрелость и взращивать их до момента осуществления продажи. А после продажи дает возможность далее развивать взаимоотношения с клиентом переводя их на новый уровень.



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий