Что такое "like" в сети ВКонтакте и зачем он нужен?

Опубиковано: 01.12.2014 г., автор: admin, просмотров: 3794

За лайки в сети ВКонтакте не платят деньги, они не приносят прибыли ни от рекламодателей, ни от пользователей. Так зачем тогда администраторы коммерческих групп (созданных с коммерческими целями) так активно их набирают? С одной стороны, данный инструмент совершенно не эффективен сам по себе: лайк – это не более чем положительное мнение читателя о чем-либо. Но, с другой стороны, группа без лайков никогда не продастся за достойную цену. В чем секрет этого инструмента и как его заполучить в распоряжение?

Где брать лайки?

накрутка лайков вконтактеПолучить желанные сердечки в социальном проекте можно несколькими способами.

  • Самый простой, быстрый и доступный вариант – накрутка лайков вконтакте: она обычно ничего не стоит заказчику и дает практически мгновенный финансовый эффект.
  • Более сложный вариант действий – выкладывать на стене и в проекте YouTube видео, снимки, статьи собственного сочинения, мотиваторы, анекдоты и все прочее, что только может заинтересовать читателя (тогда последний, если ему что-то понравится, сможет отметиться сердечком, которым и обозначается like).
  • Можно договориться с такими же администраторами групп и обмениваться лайками по принципу "ты мне – я тебе", но это тоже займет больше времени, чем накрутка вконтакте от специализированных сервисов.

Зачем нужны лайки?

И, наконец, самый философский вопрос сегодняшней виртуальной реальности: почему эта отметка так важна для групп и отдельных участников социальной сети? Ответов на вопрос несколько, и все они имеют право претендовать на истину.накрутка вконтакте

  • По количеству лайков определяется репутация участника (группы). В интернете нет возможности нагрянуть в офис компании, посмотреть, как одеты ее сотрудники, каков интерьер помещений, как оборудованы рабочие столы (на все, что обычно формирует впечатление о бренде покупателя). Здесь данные моменты заменены лайками, иными словами, отметка "нравится" – элемент имиджа бренда группы или магазина.
  • Многим блогерам и авторам приятно таким образом видеть отдачу за свои труды. Если читатель ставит лайк, значит, ему понравилось (интересно) то, что он нашел. Тому, кто выложил материал, всегда приятно об этом знать.
  • Для покупателей групп и рекламодателей количество лайков, подписчиков и посетителей группы – ключевые критерии в отборе рекламной площадки или проекта для покупки (то есть, имея много лайков, можно ставить достойные цены).

Список можно продолжить: кто-то "коллекционирует" сердечки, надеясь набрать определенное их количество, другой опирается лайки в оценке динамики развития проекта. У каждого свои причины их собирать или накручивать. Но главной истины это не меняет: лайки важны, нужны и ценны.

Видео по теме:



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий