Продвижение магазина

Опубиковано: 15.02.2014 г., автор: admin, просмотров: 8174

Любая уважающая себя компания имеет филиал в Сети, который часто используется в качестве торговой точки. Неопытные веб-мастера заблуждаются, рассуждая о том, что продвижение магазина осуществляется по тем же принципам, что и в случае с сайтами иных типов. Имеется немало нюансов, на которые следует непременно обращать внимание.

Аудитория 

Любой продавец заинтересован в высокой конверсии, а значит – важны не посетители, а покупатели. Мало просто привлечь большое количество пользователей, ведь многие так и уйдут без приобретения. Именно поэтому огромное значение имеет таргетированность.

Желание купить стимулируется различными способами. Это и тщательная проработка описаний товаров, и контекстная реклама, и скрытый маркетинг – полный перечень методик достаточно широк. Кроме того, выбор конкретной технологии увеличения конверсии осуществляется после изучения деталей проекта. Лучше оставить это занятие специалистам.

Ассортимент

Если вы полагаете, что достаточно наладить деловые отношения с поставщиками и открыть интернет-магазин, то глубоко ошибаетесь. Специфика онлайн-торговли такова, что реализация мелкой продукции не представляется выгодным направлением в работе. В таком же положении находятся и бюджетные изделия.

Кроме того, нужно обязательно получить юридическую консультацию по поводу легальности продажи тех или иных товаров на территории вашего государства.

Обратите внимание на то, что продвижение продукции в немалой степени зависит от уровня конкуренции. Ключевое слово с одним товаром даст трафик достаточно быстро, а запросы с упоминанием более популярных среди потребителей изделий изделий – через полгода и более.

Получается, что раскрутка онлайн-магазина – процесс комплексный, не предполагающий разделения на online- и offline-операции. Вы можете прекрасно продавать обычным потребителям, но так и не добиться успеха в интернет-коммерции по причине того, что не предусмотрели какую-либо особенность.

Семантическое ядро

Большое значение имеет понимание специфики поиска в Интернете. Запросы «ПВХ-окна» и «пластиковые окна» будут восприниматься юзерами как идентичные. Умение разобраться в подобных моментах делает расходы на продвижение по-настоящему оправданными.

Кроме того, нужно четко классифицировать поисковые запросы, ведь от грамотного оперирования ключами зависит действенность продвижения. Принято выделять:

  • информационные КС – общие фразы, используемые для поиска в Интернете;
  • транзакционные запросы, побуждающие к совершению определенного действия;
  • навигационные слова, применяемые для того, чтобы отыскать конкретный товар;
  • сезонные поисковые фразы, связанные с событиями (например: 14-е февраля, 8-е марта, 1-е сентября или Новый год) и временами года (допустим, путевки лучше покупают летом, а значит – это нужно использовать при раскрутке сайта турфирмы).

Ключевые слова, которые кажутся привлекательными, при ближайшем рассмотрении могут иметь слишком большую частотность, а значит – велика вероятность того, что и соперники по рынку захотят использовать их для раскрутки. Если не рассчитать бюджет, кампания провалится в самом разгаре.

Оптимизация – работа специалистов!

Можно очень долго расписывать продвижение сайта во всех подробностях, но это не даст эффекта при самостоятельной раскрутке. Доверьте это дело профессионалам, которые заставят работать каждую инвестированную копейку! Ваш бизнес выйдет на качественно новый уровень, о чем будут свидетельствовать ошеломительные результаты.

Стоимость раскрутки гораздо ниже, чем в случае с offline-продвижением, а перспективы – на порядок серьезнее. Работа выполняется под ключ, поэтому вам не придется просчитывать каждое действие. Клиенту нужно просто расписаться в договоре. Все остальное мы берем на себя! Более детальные сведения легко получить, связавшись с нашими сотрудниками!



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий