Количество переходов на сайты из мобильной выдачи растет с каждым годом. В связи с этим растет и значимость адаптации ресурса к мобильной выдаче.
Google в связи с этим вводит новый алгоритм, который будет учитывать адаптацию к мобильным устройствам. Поэтому сегодня создание сайта должно вестись с учетом новых требований поисковиков. А это значит, что должна быть мобильная версия в том или ином виде. Это может быть либо отдельная версия с адаптивным дизайном, либо версия с адаптивной версткой для загрузки на разных типах устройств.
Одним словом, нужно позаботиться о максимальном удобстве пользователей при просмотре сайта с разных типов устройств. В дальнейшем при адаптации полной версии ресурса к мобильной нужно использовать только наиболее функциональные коммерческие кнопки. Если на ресурсе создано много текстового контента, не стоит весь его перенаправлять в мобильную версию.
Для просмотра с мобильных устройств нужно как можно больше внимания уделять динамическим элементам, которые передают информацию в максимально сжатом виде. Вместо текста желательно размещать видео. Это улучшит и поведенческий фактор, а значит и позиции.
В целом сам подход к созданию, развитию и продвижению сайта должен кардинально поменяться. Сейчас основная проблема отрасли — в том, что она съедает саму себя бесперспективными методами. К сожалению, продвижение сайтов Воронеж, Курск, Липецк, Тамбов и другие города ведут по устаревшим стратегиям. Это подход, который рассчитан на сиюминутные меры и не дает долговременного результата.
Перспектива отрасли — в том, чтобы рассматривать продвижение как часть маркетинговой стратегии, как единый план развития бизнеса в интернете. Это поможет не ориентироваться на какие-то единичные факторы развития ресурса, а рассматривать весь комплекс мер и отдачу от сайта.
Поэтому важно сделать так, чтобы менялась стратегия работы всех специалистов, которые работают над ресурсом. Это поможет видеть весь объем необходимых мер для продвижения.
И самое главное — понимать, что технически сайты устаревают довольно быстро. Нужно быть готовым к тому, что ресурс нужно будет постоянно дорабатывать, использовать последние технические приемы и для улучшения конверсии, и для повышения скорости работы сайта.
Важно понимать, насколько динамична отрасль, в которой ведется бизнес по созданию и продвижению сайтов. Тогда не будет удивления от того, что какие-то приемы перестают работать. В этой сфере нельзя жить какими-то каноническими приемами. Это постоянная динамика, которую нужно отслеживать и адаптировать к своему ресурсу.