UniSender - современный сервис email и sms рассылок

Опубиковано: 18.03.2015 г., автор: admin, просмотров: 3580

Автоматизированный интернет-маркетинг способен обеспечить действительно впечатляющие результаты при минимальных временных и денежных затратах. Повышение авторитета, хорошая репутация и более эффективная работа в сети за короткие сроки приводят к росту популярности сайта и его посещаемости.

Результативность внедрения таких систем в бизнес-процессы компаний во многом зависит и от того, насколько качественный сервис почтовой рассылки для этого выбран. Отбор среди множества доступных вариантов должен проводиться по ряду желательных и обязательных параметров, доступных возможностей и явных недостатков.

Обязательные параметры рассылки sms, email

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе компании, которой будет доверена организация рассылки – ее тарификация, расценки на те или иные виды услуг.

Современный сервис email и sms рассылок UniSender в этом плане кажется весьма привлекательным. Он предлагает условно безлимитный тариф, не предусматривающий абонентской предоплаты.

Стоимость рассчитывается фактически, то есть, по количеству отправленных сообщений, при этом оплату услуг можно выполнить посредством любой виртуальной платежной системы (например, Киви или Вебмани). Также доступны бесплатные аккаунты, с ограничением до полутысячи писем в месяц. Этого более чем достаточно для новых, небольших проектов.

Интегрирование UniSender

Сервис UniSender предоставляет функцию интегрирования с самыми различными виртуальными ресурсами. В том числе – с Google Analytics (при помощи которого легко контролировать количество посещений сайта), а также CMS и API.

Сегментирование, сбор статистики по sms, email

Сервис UniSender невероятно удобен благодаря возможности выполнять сегментирование – не только на списки рассылок и используемые для этого шаблоны (в том числе и изготовленные непосредственно пользователем на основе результатов тестирования их реальной эффективности). Сегментировать можно и доступ сотрудников к различным функциям сервиса – от сбора статистики до составления писем, контроля их рассылки, добавления sms сообщений параллельно к email на определенных этапах (для конкретных клиентов).

Не менее важной услугой UniSender является сбор статистических данных – по эффективности писем (сплит-тестирование), параметрам рассылки (за данный конкретный период времени).



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий