Компания Xiaomi Corp., которую сейчас ставят в пику дорогим брендам мобильной электроники, демонстрирует впечатляющие показатели популярности. Если еще в 2013 году китайскому производителю удалось продать 18,7 миллиона смартфонов, то уже в 2014 году этот показатель вырос более чем втрое, составив 61,1 миллиона устройств. Прибыль при это выросла в два раза, и достигла фантастического показателя в 12 миллиардов долларов.
Представители Xiaomi Corp. Заявили, что даже в планах компании на 2014 год ожидания роста уровня продаж были значительно ниже, нежели оказалось в реальности. И громаднейшая заслуга в этом принадлежит демократичной ценовой политике, которая вкупе с весьма неплохим качеством и агрессивным рекламным кампаниям, о технике проведения которых можно детально узнать здесь, позволило семимильными шагами продвигаться по ступенькам мировой иерархии производителей смартфонов.
Отметим, что буквально в минувшем декабре, в ходе нового раунда финансирования, Xiaomi Corp. Была оценена в 45 миллиардов долларов, выйдя по этому показателю на первое место в мире среди технологических компаний. Но, по словам экспертов, эта цифра не является для китайского производителя пределом, и уже в 2015 году Xiaomi Corp. Под силу преодолеть 50-миллиардную отметку по общей стоимости.
Нельзя не упомянуть и о том, что среди инвесторов компании есть и россияне в лице Алишера Усманова и его фонда DST Global, благодаря чему Xiaomi Corp. можно называть отчасти российской компанией.
Видео по теме: