Заработок на группах вконтакте

Опубиковано: 04.04.2013 г., автор: , просмотров: 10259

Способы заработка в социальных сетях

Существует несколько способов заработка в социальных сетях в этой статье речь пойдет о самом востребованном и популярном - заработке на создании групп.

Вы, когда-нибудь задумывались над вопросом почему вконтате существует такое огромное количество групп? Я сейчас говорю про информационные группы, группы о Новостях, музыке, видео, а не о коммерческих группах о продаже обуви или одежды. Задумывались? я тоже!. На самом деле их предназначение далеко от, того, чтобы сделать мир лучше!. Их истинное предназначение реклама и заработок (Хороший заработок!).

Как зарабатывают на сообществах в социальных сетях?

Наверное каждый пользователь попадался на уловку модератора группы (вконтакте), когда идет интересный заголовок, с интересным тематическим изображением (Превью), затем при нажатии на который вам выдается сообщение," если хотите узнать больше подпишитесь на наше сообщество". Таким образом владельцы групп собирают огромное число подписчиков в свою группу, чтобы затем ее монетизировать по полной. Процесс монетизации (заработка на группе) происходит следующим образом рекламодатель делает пост своего товара на своей странице в контакте или в своей группе , а владелец группы (модератор) в свою очередь публикует данный репост в своей группе. Таким образом за каждый репост рекламодатель платит модератору определенную сумму - все просто!. Какая выгода рекламодателю в размещении поста в чужой группе? Выгода очевидна!. Рекламодатель делая пост в хорошей новостной (или другой) группе с хорошим числом подписчиков (Фолловеров), получает охват милионной аудиториии все это одним постом!. Конечно зависить от числа подписчиком и контенгента людей в этой группе, но реклама работает и это очевидно. Например вы владелец магазина по продаже Iphone и продаете их ниже средней цены на рынке, возникает вопрос, как донести информацию о вашем предложении большому количеству людей? очень просто! - реклама вконтакте!. Договариваетесь с администратором, какой-нибудь Hitech группы и делаете репост. Охват аудитории будет, то что надо и заявки посыпятся одна за другой!

Стоимость рекламных постов

Рекламные посты таргетируются по разному. конечно основной фактор ранжирования - это количество подписчиков в группе, так-как именно от числа подписчиков зависит охват одного рекламного поста. Следующим фактором таргетинга служит, целевая аудитория. Так например дать рекламу в группе о Аниме не все равно, что дать рекламу в группе о бизнесе и экономике!. Контингент людей подписанный на данную группу абсолютно разный, а следовательно и процент обеспеченных людей (потенциальных покупателей) будет различаться!. Кроме этого стоимоть поста зависит от времени суток: в ночное время стоимость поста гораздо ниже, чем в обед или в вечернее время. - это надо понимать. Приведу среднюю стоимость рекламы вконтакте:

vk.com/BORSCH (2,3 млн) | Стоимость постов: В период с 02:30 - 06:59 (мск) = 2100 руб В период с 07:00 - 10:59 (мск) = 2600 руб В период с 11:00 - 13:59 (мск) = 3100 руб В период с 14:00 - 16:59 (мск) = 3600 руб В период с 17:00 - 19:59 (мск) = 4100 руб В период с 20:00 - 23:29 (мск) = 4600 руб В период с 23:30 - 02:29 (мск) = 3000 руб vk.com/GRYBO (560 тыс), vk.com/ILART (490 тыс), или vk.com/NEBLYA (470 тыс) Стоимость рекламных постов: В период с 02:30 - 06:59 (мск) = 447 руб В период с 07:00 - 10:59 (мск) = 577 руб В период с 11:00 - 13:59 (мск) = 697 руб В период с 14:00 - 16:59 (мск) = 797 руб В период с 17:00 - 19:59 (мск) = 897 руб В период с 20:00 - 23:29 (мск) = 997 руб В период с 23:30 - 02:29 (мск) = 697 руб vk.com/VPUPOK (290 тыс), vk.com/CITYTOUR (280 тыс) или vk.com/FAPUB (230 тыс) Стоимость рекламных постов: В период с 02:30 - 06:59 (мск) = 290 руб В период с 07:00 - 10:59 (мск) = 370 руб В период с 11:00 - 13:59 (мск) = 420 руб В период с 14:00 - 16:59 (мск) = 490 руб В период с 17:00 - 19:59 (мск) = 570 руб В период с 20:00 - 23:29 (мск) = 670 руб В период с 23:30 - 02:29 (мск) = 420 руб vk.com/POPAX (220 тыс), vk.com/CREATOS (160 тыс) или vk.com/CAAAATS (140 тыс) Стоимость рекламных постов: В период с 01:00 - 05:59 (мск) = 220 руб В период с 06:00 - 11:59 (мск) = 270 руб В период с 12:00 - 17:59 (мск) = 350 руб В период с 18:00 - 00:59 (мск) = 430 руб ___________________________________ Система скидок (при покупке нескольких постов на какой-то одной площадке): 2 поста - скидка = 5% 3 поста - скидка = 10% 4-5 постов - скидка = 15% 6-10 постов - скидка = 20% 11-15 постов - скидка = 25% 16-21 постов - скидка = 30% 22-27 постов - скидка = 35% свыше 28 постов - скидка = 40% Условия: - Стоимость указана за публикацию в любой момент того или иного отрезка времени; - Пост стоит на первой позиции 1 час; - По истечению этого времени он будет постепенно смещаться вниз под новыми постами сообщества; - Можно заказать дополнительные часы ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОСТА в шапке паблика ; - По истечению 24 ЧАСОВ пост будет удален ; - В новостной ленте . - Доступна услуга по прикреплению опроса к посту - В выходные дни действует 5% скидка ____________________________ + ЖЕНСКИЕ ИМЕНА: vk.com/page-460389_43973008 2.250.000 чел / ~300.000 уник.посетителей в сутки (условия рекламы другие) P.S. При заказе рекламы на всех площадках (более 7.000.000 чел) - скидка на весь пакет = 10%

И в заключении приведу пример рекламного поста в одной из популярнейших групп контакта "Шедевры рекламы" в нем данное сообщество рекламирует трусы Celvin Clein.А иногда и рекламу матрасов и отзывы на тему матрасов, но тему матрасов оставим, а рассмотрим скриншот рекламы трусов.

Пример рекламы

Таким образом продвижение в интернете и заработок в социальных сетях - это весьма прибыльный, а главное интересный бизнес. Читайте заходите почаще на наш сайт и вы будете вкурсе все самых интересных способов Online заработка. С уважением Delphiexpert.ru



Похожие материалы

Последние из рубрики

Александр 24 Mar 2016 в 08:50 #
А Вы не задумывались о том, что непосредственно в группы заходят лишь единицы пользователей и то лишь в самые любимые. Чаще всего пользователи соцсетей видят ту, или иную рекламу лишь в своих новостях. Но опять же, лишь малая часть людей просматривает хотя бы десяток постов новостной ленты! Итог: Такая реклама малоэффективна и выгодна она лишь созателям групп, но не рекламодателям!

ОтменитьДобавить комментарий