Chevrolet представил в Шанхае концепт автомобиля будущего

Опубиковано: 27.04.2015 г., автор: Oleg, просмотров: 2622

Специалисты Паназиатского центра автомобильных технологий PATAC, созданного в Китае американским концерном General Motors, привезли для показа на домашнее мотор-шоу в Шанхае концепт без преувеличения автомобиля будущего.  Концепт-кар «числится» за маркой Chevrolet, но от последней в новинке разве что крестообразный логотип на капоте. В остальном это творение под аббревиатурой FNR напоминает каплю расплавленного металла, упавшую откуда-то из внеземного пространства.

Заглянуть под капот концептуального Chevrolet FNR представители PATAC не позволили, поэтому дело ограничилось лишь внешним осмотром и демонстрацией выдающихся способностей электроники автомобиля. По внешнему виду даже трудно определить, к какому сегменту относится FNR – то ли хэтчбек, то ли купе, то ли небольшой кроссовер. Одним словом – нечто каплевидное с широченными дверьми в форме крыльев дракона (явный намек на китайскую сущность дизайнерской группы). Одно ясно точно: концепт имеет отношение к гибридам или же электромобилям, поскольку конструкция колес (слава богу, их хотя бы традиционно четыре) не имеет ступиц – их заменяют индивидуальные электромоторы, посаженные на оси. Аккумуляторная батарея электрокара заряжается индукционным методом, то есть, без проводов, а через преобразователь DC AC ее энергию можно будет использовать и для подзарядки мобильной электроники. В салоне привлекают внимание оригинальные передние кресла немыслимой решетчатой формы, которые крутятся вокруг оси на 180 градусов – для того, чтобы водитель, доверив управление автопилоту, мог повернуться и поболтать с задними пассажирами. Электронных наворотов в Chevrolet FNR видимо-невидимо, начиная от запуска двигателя после сканирования лучом радужной оболочки глаза водителя и заканчивая выбором режима управления движением ладони над специальной сенсорной панелью, не прикасаясь к ней. После этого электронная система еще услужливо выведет на монитор графическое отражение кратчайшего маршрута к точке следования. Конечно, ни о каком серийном воплощении концепта не может быть и речи, но лет этак через двадцать все собранные в нем инновации в том или ином виде появятся на серийных автомобилях General Motors – если только специалисты PATAC за это время не придумают что-нибудь поновей.



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий