Компании Data Insight и InSales, при поддержке PayU проанализировали современный отечественный рынок электронной интернет-коммерции и опубликовали на основании полученных данных отчет «Электронная торговля в России. 2014 год». Согласно данным этого исследования, среди россиян в возрасте 18-64 лет 26 процентов людей регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. А еще сеть процентов наших соотечественников имели единичный опыт покупок в интернете.
При этом 47 процентов людей ничего не покупали в онлайн-магазинах, имея при этом стабильный доступ к интернету, а 24 процента россиян вышеуказанной возрастной группы не имеют доступа к всемирной паутине, что практически полностью соответствует данным о проникновении интернета в России, которые были опубликованы несколько недель назад.
Также в ходе исследования было установлено, что 2014 год ознаменовался для российского сегмента e-commerce рекордными показателями продаж. За минувший год россияне совершили в интернет-магазинах почти 20 миллионов покупок, усредненная стоимость каждой из которых составила 3,3 тысяч рублей. Большая часть всего объема интернет-торговли, а именно 84 процента заказов, получают тысяча самых крупных интернет-магазинов, а оставшиеся 16 процентов распределяются между остальными 150 тысячами субъектов онлайн-торговли в Рунете, значительная часть из которых использует конструктор сайта интернет-магазина от http://zakupka.com/materials/site-constructor/ для запуска собственного бизнеса в сфере онлайн-продаж.
В нынешнем же году, по мнению аналитиков, отечественный рынок интернет-торговли сможет выйти на общий объем продаж в 780 миллиардов рублей, что свидетельствует об активном развитии этого сегмента российской коммерции. И такой показатель уже будет значительным достижением даже в мировых масштабах, так как сейчас немного стран могут похвастаться схожими объемами интернет-продаж. Учитывая же динамику развития онлайн-торговли у нас в стране, даже триллион рублей годового оборота сейчас не выглядят фантастикой.
Похожие материалы
Последние из рубрики
- ВКонтакте внедряет рекламные посты в ленте новостей
- Американский рынок мобильной рекламы обновил исторический рекорд
- В компании Disney напечатали на 3D-принтере мягкую игрушку