Как стало известно относительно недавно, популярная сегодня социальная сеть под названием Facebook подверглась жесточайшей критике по причине психологического эксперимента над своими пользователями.
Все дело в том, что в 2012 году в течение одной лишь недели у 689 тыс. пользователей в ленте новостей наблюдались некоторые изменения. Так, некоторые сообщения негативной окраски попросту блокировались. Таким образом, пользователь могли видеть исключительно позитивную информацию. Так, например, если на сайте появился промокод е5, пользователь сразу получит об этом информацию.
В ходе данного эксперимента представители Facebook поняли, что настроение пользователей резко менялось в зависимости от характера получаемых уведомлений. К примеру, если пользователь узнает позитивную информацию, он также начинает писать положительные комментарии или статусы. Что касается вопроса негативной информации, то в этом случае наблюдается схожая закономерность.
Как следствие, разработчики Facebook пришли к весьма интересному выводу: настроение пользователя меняется прямо пропорционально в зависимости от того, какую он видит информацию на экране своего компьютера или смартфона. В данном эксперименте были задействованы сразу несколько представителей Facebook, а также специалисты из Университета Калифорнии. Цела научная работа по данному исследованию была опубликована в этом году.
Безусловно, такого рода исследование не оказалось без реакции от адвокатов, научных центров, занимающихся вопросами защиты частной жизни. К примеру, некоторые выступили против такого рода экспериментов, так как они представляют собой самую настоящую слежку за частной жизнью человека.
Похожие материалы
- Новое приложение от Facebook заставляет пользователей обмениваться сообщениями
- Популярная социальная сеть Facebook подверглась критике
- Платные сообщения в Facebook
- Трафик для продажи услуг: посетители из ВКонтакте или Facebook?
- Скорость интернета - чем мерить ?