Как раскрутить группу в Facebook и ВКонтакте
Популярные социальные сети Фейсбук и ВКонтакте могут использоваться не только для дружеского общения, но и для развития бизнеса. С их помощью можно рекламировать различные товары или услуги; продвигать свои сайты; привлекать потенциальных клиентов и налаживать деловые контакты.
Как правило, для того чтобы продвинуть свою продукцию, владельцы бизнеса нанимают специалистов, которые создают на социальных ресурсах тематические сообщества и группы, на которые необходимо приглашать как можно большее количество пользователей. Набор подписчиков в группу ВКонтакте и в Фейсбук осуществляется при помощи самых разнообразных методов. Рассмотрим подробнее, при помощи, каких инструментов может выполняться раскрутка бренда на этих двух площадках.
Опции и настройки этих социальных сетей предоставляют возможность использовать различные рекламные материалы, при помощи которых можно создавать видеорекламу, а также текстовые объявления с изображениями. Кроме того, объявления можно настроить так, чтобы в группы привлекались посетители В Контакте и пользователи Фейсбука, имеющие определенный социальный статус и финансовое положение.
Преимущества Фейсбука
SMM в Facebook - это эффективный метод, позволяющий найти деловых партнеров и наладить профессиональные контакты. На этом сайте зарегистрировано много бизнесменов, а также людей, имеющих высокий материальный достаток.
Кроме того, ведение групп Facebook выгодно тем, что на данной площадке есть возможность при помощи специальных приложений автоматически размещать на своей странице сообщения с других сервисов, например, из Твиттера. ВКонтакте тоже есть похожие программы, однако они дублируют статусы не так качественно.
Раскрутить группу Facebook достаточно просто. Здесь имеется удобная функция, позволяющая организовывать различные мероприятия и отправлять личные сообщения всем пользователям, которые вошли в сообщество. В сети ВКонтакте пока отсутствует подобная опция.
Достоинства сервиса ВКонтакте
Пиар группы ВКонтакте может способствовать эффективному продвижению товаров и услуг компании, так как на этом сервисе зарегистрировано около 90 000 000 пользователей различных возрастных категорий.
В определенном смысле, продвинуть здесь сообщество легче, чем раскрутить группу Facebook, так как в иностранной социальной сети изначально предполагается, что пользователь должен общаться только с теми, кто уже является его друзьями. ВКонтакте более удобная поисковая система. На этой площадке можно выбирать целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам и материальному положению. Кроме того, здесь можно находить только тех людей, которые в данный момент находятся на сайте.
Раскрутка группы ВКонтакте удобна также тем, что на этом сервисе проще закачать на страницу различные аудиозаписи, например, с презентацией продукции и показать их ее участникам. К тому же, в отличие от Фейсбука, на котором можно закачать только видео, имеющее продолжительность не более двадцати минут, в этой социальной сети разрешается добавлять любые видеозаписи, а также отсортировывать их по папкам и прикреплять к личным сообщениям.
Чем еще выгодна раскрутка группы ВКонтакте? Здесь можно приглашать в тематическое сообщество любых пользователей социальной сети при помощи поискового блока. В Фейсбуке разрешается отправлять приглашения о вступлении в группу только своим друзьям по социальной сети.
Похожие материалы
- Платные сообщения в Facebook
- Новое приложение от Facebook заставляет пользователей обмениваться сообщениями
- Популярная социальная сеть Facebook подверглась критике
- Facebook подверглась жёсткой критике
- Delphi работа с vkontakte API