Трафик для продажи услуг: посетители из ВКонтакте или Facebook?

Опубиковано: 21.03.2014 г., автор: admin, просмотров: 5115

Как раскрутить группу в Facebook и ВКонтакте

Популярные социальные сети Фейсбук и ВКонтакте могут использоваться не только для дружеского общения, но и для развития бизнеса. С их помощью можно рекламировать различные товары или услуги; продвигать свои сайты; привлекать потенциальных клиентов и налаживать деловые контакты.

Как правило, для того чтобы продвинуть свою продукцию, владельцы бизнеса нанимают специалистов, которые создают на социальных ресурсах тематические сообщества и группы, на которые необходимо приглашать как можно большее количество пользователей. Набор подписчиков в группу ВКонтакте и в Фейсбук осуществляется при помощи самых разнообразных методов. Рассмотрим подробнее, при помощи, каких инструментов может выполняться раскрутка бренда на этих двух площадках.

Опции и настройки этих социальных сетей предоставляют возможность использовать различные рекламные материалы, при помощи которых можно создавать видеорекламу, а также текстовые объявления с изображениями. Кроме того, объявления можно настроить так, чтобы в группы привлекались посетители В Контакте и пользователи Фейсбука, имеющие определенный социальный статус и финансовое положение.

Преимущества Фейсбука

SMM в Facebook - это эффективный метод, позволяющий найти деловых партнеров и наладить профессиональные контакты. На этом сайте зарегистрировано много бизнесменов, а также людей, имеющих высокий материальный достаток.

Кроме того, ведение групп Facebook выгодно тем, что на данной площадке есть возможность при помощи специальных приложений автоматически размещать на своей странице сообщения с других сервисов, например, из Твиттера. ВКонтакте тоже есть похожие программы, однако они дублируют статусы не так качественно.

Раскрутить группу Facebook достаточно просто. Здесь имеется удобная функция, позволяющая организовывать различные мероприятия и отправлять личные сообщения всем пользователям, которые вошли в сообщество. В сети ВКонтакте пока отсутствует подобная опция.

Достоинства сервиса ВКонтакте

Пиар группы ВКонтакте может способствовать эффективному продвижению товаров и услуг компании, так как на этом сервисе зарегистрировано около 90 000 000 пользователей различных возрастных категорий.

В определенном смысле, продвинуть здесь сообщество легче, чем раскрутить группу Facebook, так как в иностранной социальной сети изначально предполагается, что пользователь должен общаться только с теми, кто уже является его друзьями. ВКонтакте более удобная поисковая система. На этой площадке можно выбирать целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам и материальному положению. Кроме того, здесь можно находить только тех людей, которые в данный момент находятся на сайте.

Раскрутка группы ВКонтакте удобна также тем, что на этом сервисе проще закачать на страницу различные аудиозаписи, например, с презентацией продукции и показать их ее участникам. К тому же, в отличие от Фейсбука, на котором можно закачать только видео, имеющее продолжительность не более двадцати минут, в этой социальной сети разрешается добавлять любые видеозаписи, а также отсортировывать их по папкам и прикреплять к личным сообщениям.

Чем еще выгодна раскрутка группы ВКонтакте? Здесь можно приглашать в тематическое сообщество любых пользователей социальной сети при помощи поискового блока. В Фейсбуке разрешается отправлять приглашения о вступлении в группу только своим друзьям по социальной сети.



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий