Как стало известно относительно недавно, популярная сегодня социальная сеть под названием Facebook подверглась жесточайшей критике по причине психологического эксперимента над своими пользователями.
Все дело в том, что в 2012 году в течение одной лишь недели у 689 тыс. пользователей в ленте новостей наблюдались некоторые изменения. Так, некоторые сообщения негативной окраски попросту блокировались. Таким образом, пользователь могли видеть исключительно позитивную информацию.
В ходе данного эксперимента представители Facebook поняли, что настроение пользователей резко менялось в зависимости от характера получаемых уведомлений. К примеру, если пользователь узнает позитивную информацию, он также начинает писать положительные комментарии или статусы. Что касается вопроса негативной информации, то в этом случае наблюдается схожая закономерность.
Как следствие, разработчики Facebook пришли к весьма интересному выводу: настроение пользователя меняется прямо пропорционально в зависимости от того, какую он видит информацию на экране своего компьютера или смартфона. В данном эксперименте были задействованы сразу несколько представителей Facebook, а также специалисты из Университета Калифорнии. Цела научная работа по данному исследованию была опубликована в этом году.
Безусловно, такого рода исследование не оказалось без реакции от адвокатов, научных центров, занимающихся вопросами защиты частной жизни. К примеру, некоторые выступили против такого рода экспериментов, так как они представляют собой самую настоящую слежку за частной жизнью человека.
Похожие материалы
- Новое приложение от Facebook заставляет пользователей обмениваться сообщениями
- Facebook подверглась жёсткой критике
- Платные сообщения в Facebook
- Трафик для продажи услуг: посетители из ВКонтакте или Facebook?
- Скорость интернета - чем мерить ?