Компания Hyundai уже заранее подогрела интерес публики к дате 10 декабря: именно в этот день корейцы собирались официально представить в Интернете сразу три новинки. Обещание свое они сдержали и действительно представили, только вызвал удивление тот факт, что для подобного действа Hyundai не захотела использовать ни один из осенних автосалонов. Может, просто не успели к открытию мотор-шоу в Париже, Лос-Анджелесе, Гуанчжоу и Эссене, может, какие-то маркетинговые расчеты – факт остается фактом: три новинки рассекречены в сети, хотя как минимум одна могла бы составить честь и солидному автосалону.
Речь идет о бизнес-седане i40, в конкуренты которому приписана новая шкода Суперб, также сейчас готовящаяся к обновлению. Конечно, до статуса полной новинки i40 не дотянул, поскольку всего лишь перенес плановый рестайлинг, но интерес к модели все равно не снизился. Рестайлинг сам по себе на этот раз оказался совсем не кардинальным: седану поменяли оформление передней части, добавили несколько опций в оборудование и предоставили новую линейку легкосплавных колесных дисков на 16 и 18 дюймов с измененным рисунком. Особенно заметен передний бампер, в котором противотуманные фары теперь стали светодиодными. В салоне i40 больших изменений не произошло, разве только отделочные материалы получили несколько новых вариантов комбинаций цвета. В линейке моторов все нововведения коснулись только турбодизеля на 1,7 литра. Агрегат в двух вариантах отдачи 115 и 141 л.с. теперь доработан до уровня новейшего европейского экостандарта Euro 6. Бензиновый атмосферный 2-литровый мотор на 170 л.с. остался без изменений, но в пару к нему корейцы поставили новый 7-ступенчатый «робот», управление которым вывели на подрулевые лепестки. В продажах обновленный Hyundai i40 появится в первой половине 2015 года одновременно с двумя другими новинками, представленными в тот же день – обновленным хэтчбеком i30 и трехдверной версией сити-кара i20.
Видео по теме:
Похожие материалы
Последние из рубрики
- Suzuki отказалась от кроссовера Grand Vitara
- Кошельки в электронных платежных системах в России имеют 58 процентов интернет-пользователей
- Сеть кофеен Starbucks рассчитывает на повышение популярности за счет мобильного приложения