Руководство крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks озвучило планы по развитию компании на ближайшие пять лет. По информации, полученной от руководителя Starbucks Мэтта Района, уже к 2019 году компания намерена расширить свое присутствие на рынке до 30 тысяч заведений, что позволит выйти на ежегодную выручку в 30 миллиардов долларов.
Планируют в Starbucks активно использовать для улучшения основных показателей и современные технологии. В частности, в компании намерены распространить практику онлайн-заказа по всему миру, так как тестирование специального приложения для тих целей на примере американского города Портланд, продемонстрировало превосходные результаты. Приложение Starbucks позволяет оформить заказ в конкретном ресторане Starbucks к определенному времени, и, придя в кофейню, сразу же получить свое кофе. Удобство такого сервиса признали большинство клиентов сети, которые им воспользовались, и в Starbucks всерьез рассчитывают на приложение как на ключевой фактор повышения популярности компании в ближайшем будущем.
Отметим, что на данный момент Starbucks представлена в 64 странах, а общее количество кофеен сети уже перевалило через отметку в 21 тысячу. Помимо всевозможных видов кофе, рестораны Starbucks предлагают посетителям другие безалкогольные напитки, легкие закуски и десерты, а также небольшой, но достаточно интересный ассортимент сувенирной продукции (в ее число входят стаканы, кружки и домашняя утварь для приготовления кофе).
Видео по теме: