Что такое вирусная реклама?

Опубиковано: 02.12.2014 г., автор: admin, просмотров: 4637

Когда человек слышит слово «грипп» у него сразу возникают ассоциации с рекламой противопростудных лекарств, межсезонье и свиной грипп. Кстати, вирусной бывает также настоящая реклама, которая продвигает товары и услуги корпораций. Почему ее называют именно «вирусной»?

Данное название реклама получила из-та того, что она передается от человека к человеку, как и в случае распространения гриппа. То есть, число людей, задействованных в процессе, растет в геометрической прогрессии. Этот вид рекламы придерживается некоторых законов – распространяется очень быстро от одного человека к другому, независимо от сезона. Но сделать рекламу вирусной не так легко, как может показаться. Вам не удастся подарить духи Прада  или знаменитую туалетную воду Роберто Кавалли  и заставить человека распространять вашу рекламу. Конечно же, это очень приятные подарки, но в этом вопросе нужен другой подход. Необходимо сделать специальную рекламу. Какую?

Вирусная реклама обязана привлекать внимание людей, чтобы они были удивлены, заинтересованы и захотели поделиться новостью с друзьями. Как правило, вирусная реклама чаще всего происходит в сети интернет. В настоящее время это мощный способ коммуникации. Ему удалось перескочить даже СМИ и ТВ.

Виды вирусной рекламы:

- текстовые сообщения;

- фотографии и сеты фоток;

- видеозаписи;

- игры и игрушки.

Каждый из этих носителей должен содержать ссылку на веб-сайт рекламируемого товара. Сама реклама выполняет свою главную задачу – рекламирует бренд или марку.

Как показывают статистические данные, видео является одним из самых эффективных инструментов вирусной рекламы. Здесь есть множество каналов, при помощи которых можно достучаться до покупателя: движения, изображения, звук. Также эффективными считаются отзывы людей, которые купили той или иной товар. Например, о Шейх отзывы  позволяют потенциальному клиенту узнать больше информации о покупаемом товаре.

Преимущества вирусной рекламы

Имеются фиксаторы внимания, которые заставляют человека поделиться ссылкой со знакомыми. Вот основные из них:

  • Эпатажный – это выходки, которые не поддаются здравому смыслу. Их обговаривают и не могут понять.
  • Агрессивный – скандалы, драки, которые передают агрессию.
  • Сексуальный – на чувствах мужчин и женщин играет привлекательный образ особы противоположного пола.
  • Умилительный – образ щенят, зайчиков, милых котят, которые вызывают положительные эмоции.

Видео по теме:

 



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий