Когда человек слышит слово «грипп» у него сразу возникают ассоциации с рекламой противопростудных лекарств, межсезонье и свиной грипп. Кстати, вирусной бывает также настоящая реклама, которая продвигает товары и услуги корпораций. Почему ее называют именно «вирусной»?
Данное название реклама получила из-та того, что она передается от человека к человеку, как и в случае распространения гриппа. То есть, число людей, задействованных в процессе, растет в геометрической прогрессии. Этот вид рекламы придерживается некоторых законов – распространяется очень быстро от одного человека к другому, независимо от сезона. Но сделать рекламу вирусной не так легко, как может показаться. Вам не удастся подарить духи Прада или знаменитую туалетную воду Роберто Кавалли и заставить человека распространять вашу рекламу. Конечно же, это очень приятные подарки, но в этом вопросе нужен другой подход. Необходимо сделать специальную рекламу. Какую?
Вирусная реклама обязана привлекать внимание людей, чтобы они были удивлены, заинтересованы и захотели поделиться новостью с друзьями. Как правило, вирусная реклама чаще всего происходит в сети интернет. В настоящее время это мощный способ коммуникации. Ему удалось перескочить даже СМИ и ТВ.
Виды вирусной рекламы:
- текстовые сообщения;
- фотографии и сеты фоток;
- видеозаписи;
- игры и игрушки.
Каждый из этих носителей должен содержать ссылку на веб-сайт рекламируемого товара. Сама реклама выполняет свою главную задачу – рекламирует бренд или марку.
Как показывают статистические данные, видео является одним из самых эффективных инструментов вирусной рекламы. Здесь есть множество каналов, при помощи которых можно достучаться до покупателя: движения, изображения, звук. Также эффективными считаются отзывы людей, которые купили той или иной товар. Например, о Шейх отзывы позволяют потенциальному клиенту узнать больше информации о покупаемом товаре.
Преимущества вирусной рекламы
Имеются фиксаторы внимания, которые заставляют человека поделиться ссылкой со знакомыми. Вот основные из них:
- Эпатажный – это выходки, которые не поддаются здравому смыслу. Их обговаривают и не могут понять.
- Агрессивный – скандалы, драки, которые передают агрессию.
- Сексуальный – на чувствах мужчин и женщин играет привлекательный образ особы противоположного пола.
- Умилительный – образ щенят, зайчиков, милых котят, которые вызывают положительные эмоции.
Видео по теме: