Ошибки которые отнимают у вас прибыль

Опубиковано: 01.06.2008 г., автор: , просмотров: 13223

Продажа программ Delphi.

Многие программисты при написании своих программ делают несколько серьезных ошибок, теряя тем самым доверие пользователя, а как следствие и собственные деньги. Давайте вместе с вами рассмотрим эти моменты.

1. Убогий дизайн программы.

Конкуренция на рынке программного обеспечения неуклонно растет с каждым годом и сейчас очень важно, что бы программа была не просто серо-бетонного цвета, а была в меру красочной с привлекательным интерфейсом и применением различных эффектов. Могу с уверенностью сказать, что 95% программистов не работают над дизайном своих программ.

И лично я тоже когда-то забивал на дизайн проги, ведь обычно как бывает пыхтишь, пыхтишь пишишь программу, потом ффууухх написал. Вытер пот со лба, расставил кнопки по ровней, скомпилировал и готово. А на дизайн сил и времени не хватает. Да но посмотрите на вашу программу не со стороны разработчика, а со стороны пользователя, что он увидит при её запуске. Серую форму, черные Лейблы, мрачный вид в стиле Windows 98 или же красивое, хорошо оформленное окно программы, элегантные кнопочки с приятными звуковыми щелчками.

Чувствуете разницу. Конечно, пользователь будет пользоваться вашей "серой" программой, но это до поры до времени, как только появиться достойный конкурент про вас быстро забудут.

2. Интуитивно понятный интерфейс.

Старайтесь разрабатывать интерфейс программы таким образом, что бы пользователь смог разобраться в нем без прочтения справки. Человек, который запустил вашу программу первый раз, не горит желанием часами читать справку, HELP. Поэтому интерфейс должен быть удобный и понятный любому пользователю. Будет очень хорошо, если вы не полениться сделать всплывающие подсказки (Hint) пользователь разберется с программой в два быстрее, проверенно на собственном опыте.

3. Наличие Справки.

В комплекте с каждой более менее серьезной программой должна идти справка, опять же смотрите на проблему со стороны пользователя, а не со стороны разработчика. Если у человека возникла, какая то проблема её решение должно быть описано в справке, не заставляйте человека копаться в интернете, писать письма в службу поддержки, все ключевые моменты, ответы на основные вопросы должны быть в справке запомните это!

4. Поддержка пользователя

Не оставляйте пользователя один на один со своей проблемой, укажите в программе ваш e-mail, номер icq, можно даже телефон. При возникновении, каких либо вопросов, старайтесь быстро на них отвечать. Не спорю иногда вам будет казаться что человек далек от компьютера и скорее всего работал на стройке, где производил пенобетон не смотря на это вежливо отвечайте даже на самые тупые, самые глупые вопросы тем самым вы завоюете авторитет и уважение, а это немаловажный шаг к успеху.

 



Похожие материалы

Последние из рубрики

FOENIX 28 Jun 2012 в 00:00 #
Автору большой привет от брянских поклонников delphi и C++ Builder. На самом сайте нет ничего лишнего, даже в его оформлении. Нормальные темы, нормальная информация
HITMAN$47$ 01 Apr 2012 в 00:00 #
Автор молодец... Все обьясняет, круто... знает многие хитрости...
Andrew 29 Mar 2012 в 00:00 #
<<<Будет очень хорошо, если вы не полениться сделать всплывающие подсказки (Hint) пользователь разберется с программой в два быстрее, проверенно на собственном опыте. >>> ЧЕТЫРЕ ошибки!((((((
влад 14 Nov 2010 в 00:00 #
интерфейс конечно хорошо,но отладка отладка отладка
unix 08 Sep 2010 в 00:00 #
Стиль и дизайн программы не должны стоять на первом месте! Я бы расставил все так (в порядке убывания значимости): успешное выполнение своих функций, отсутствие багов, удобный интерфейс, производительность (я помню скачал часики на рабочий стол - жрали 30% ресурсов!), грамотная справка, и уж в последнюю очередь дизайн. Тем более, что на 98 винде сейчас почти никто из пользователей не сидит, как минимум XP. А там унылого серого вида нет. Кидаешь компонент XPmanifest на форму и порядок.

ОтменитьДобавить комментарий