Ошибки которые отнимают у вас прибыль

Опубиковано: 01.06.2008 г., автор: , просмотров: 13589

Продажа программ Delphi.

Многие программисты при написании своих программ делают несколько серьезных ошибок, теряя тем самым доверие пользователя, а как следствие и собственные деньги. Давайте вместе с вами рассмотрим эти моменты.

1. Убогий дизайн программы.

Конкуренция на рынке программного обеспечения неуклонно растет с каждым годом и сейчас очень важно, что бы программа была не просто серо-бетонного цвета, а была в меру красочной с привлекательным интерфейсом и применением различных эффектов. Могу с уверенностью сказать, что 95% программистов не работают над дизайном своих программ.

И лично я тоже когда-то забивал на дизайн проги, ведь обычно как бывает пыхтишь, пыхтишь пишишь программу, потом ффууухх написал. Вытер пот со лба, расставил кнопки по ровней, скомпилировал и готово. А на дизайн сил и времени не хватает. Да но посмотрите на вашу программу не со стороны разработчика, а со стороны пользователя, что он увидит при её запуске. Серую форму, черные Лейблы, мрачный вид в стиле Windows 98 или же красивое, хорошо оформленное окно программы, элегантные кнопочки с приятными звуковыми щелчками.

Чувствуете разницу. Конечно, пользователь будет пользоваться вашей "серой" программой, но это до поры до времени, как только появиться достойный конкурент про вас быстро забудут.

2. Интуитивно понятный интерфейс.

Старайтесь разрабатывать интерфейс программы таким образом, что бы пользователь смог разобраться в нем без прочтения справки. Человек, который запустил вашу программу первый раз, не горит желанием часами читать справку, HELP. Поэтому интерфейс должен быть удобный и понятный любому пользователю. Будет очень хорошо, если вы не полениться сделать всплывающие подсказки (Hint) пользователь разберется с программой в два быстрее, проверенно на собственном опыте.

3. Наличие Справки.

В комплекте с каждой более менее серьезной программой должна идти справка, опять же смотрите на проблему со стороны пользователя, а не со стороны разработчика. Если у человека возникла, какая то проблема её решение должно быть описано в справке, не заставляйте человека копаться в интернете, писать письма в службу поддержки, все ключевые моменты, ответы на основные вопросы должны быть в справке запомните это!

4. Поддержка пользователя

Не оставляйте пользователя один на один со своей проблемой, укажите в программе ваш e-mail, номер icq, можно даже телефон. При возникновении, каких либо вопросов, старайтесь быстро на них отвечать. Не спорю иногда вам будет казаться что человек далек от компьютера и скорее всего работал на стройке, где производил пенобетон не смотря на это вежливо отвечайте даже на самые тупые, самые глупые вопросы тем самым вы завоюете авторитет и уважение, а это немаловажный шаг к успеху.

 



Похожие материалы

Последние из рубрики

Diamond00744 06 Jan 2010 в 00:00 #
Nano-Tek +1
KaktuZzz 26 Dec 2009 в 00:00 #
Может тоже начать продавать программы?
Nano-Tek 20 Dec 2009 в 00:00 #
VISO: Потому что у него нет шикарного конкурента, вот и пользуются им. А вот если взять в пример другие проекты например плееры: там сразу заметно, борьба просто бешанная. Сейчас Winamp многофункциональный плеер, содержит довольно неплохой скин, но почему-то пользователи переходят не на такой функциональный плеер, но очь красивый и интуитивно понятный AIMP. Как грится судят по обложке, а не то что внутри.
VISO 03 Dec 2009 в 00:00 #
А макромедии флеша дизайн убогий и ей всёравно пользуются
и никто не жалуется... Ну некоторым не удобно но они всёравно ей пользуются потомучто она мащная и в ней многь функцый, так же и с любой другой программой- есль у неё много функций и они удобно расположены дизайн уходит на второй план...
Diamond00744 26 Nov 2009 в 00:00 #
А я, например, очень люблю оформлять свою прогу

ОтменитьДобавить комментарий