Реклама вконтакте
Реклама вконтакте – вид контекстной рекламы, которая обладает мощным инструментом таргетинга на целевого пользователя в целях получения, как можно более заинтересованного сегмента аудитории. Простыми словами – это вид рекламы, который имеет в своем функционале огромное количество настроек, позволяя тем самым делить людей по интересам (музыка, спорт,алкоголь, компьютеры и тд) и показывать объявления рекламодателя узко-заинтересованному кругу лиц, тем самым повышая конверсию от рекламы (соотношение кликов к показам) в целях экономии бюджета рекламной кампании.
Я уже около 6 месяцев ежедневно занимаюсь рекламой на Yandex Direct и конечно уверен, что это один из лучших инструментов рекламирования своего товара в сети интернет. Но совсем недавно ко мне обратилась компания, которая попросила прорекламировать свою компанию в социальной сети. Недолго думая, я согласился!. И тут же начал изучать данный рынок.
Обзор емкости рынка контекстной рекламы вконтакте
Количество пользователей вконтакте – 68 миллионов человек. Ежедневно на сайте открывается около 3 миллиардов страниц. Практически на любой из 3 миллиардов страниц может быть размещено ваше рекламное объявление.
Возможности таргетинга вконтакте
Таким образом реклама вконтакте – это новый виток развития персонализированной рекламы, кроме этого существует реклама в группах и сообществах, но это уже другие способы. Ну, а если вам необходима бесплатная раскрутка сайта , тогда пользуйтесь ссылочными агрегаторами. Кстати если вас заинтересовала реклама вконтакте и вы ищете, как создать рекламную кампанию, тогда милости прошу в следующую статью, которая посвящена тому, как создать рекламное объявление вконтакте и как рассчитать стоимость рекламной кампании вконакте.
Похожие материалы
- Что такое контекстная реклама
- Как поисковые системы узнают личные данные пользователей
- Платные способы продвижения сайта
- Twitter запускает таргетированную рекламу
- Ручки с логотипами - правильный маркетинговый ход