Что такое контекстная реклама?
Давайте начнем по порядку, что же вообще такое контекстная реклама?. Контекстная реклама - это реклама товаров и услуг в интернете с оплатой за клик.
Контекстная реклама в Рунете поделена на 2 крупных сегмента (Рекламная сеть Яндекс Директ и Контекстная реклама в Google Adwords)
Вывод рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекс Директ расположен в 4х позициях:
- Блок спецразмещение или 1 позиция
- Блок входа в спецрамещение
- Гарантированные показы
- Минимальная стоимость за клик
Спецразмещение:
Показ рекламных объявлений в этой позиции позволит вам получить - наибольшее количество кликов. Средняя цена клика в данном блоке зависит от многих факторов один из, которых конкуренция и тематика. Объявление будет показываться сверху под поисковой строкой.
Вход в гарантированные показы:
При выборе блока вход в гарантированные показы вы получаете объявление, которое будет показываться так же над поисковой строкой, но уже не на первом месте, а на втором или 4ом. Все снова зависит от конкуренции.
Гарантированные показы:
При выборе данного блока объявление будет показываться справа от рекламной и органической (Поисковой) выдачи яндекса и снизу под списком поисковых запросов.
Минимальная стоимость за клик:
Это бюджетный вариант рекламной кампании рассчитаный на небольшой бюджет, предлагает вам провести рекламную кампанию по низкой себестоимости.
Реклама на тематических площадках:
Яндекс предоставляет своим рекламодателям разместить рекламу на страницах участниках рекламной сети Яндекса, чем больше цена за клик тем больше вероятность показа рекламного объявления на сайте партнера.
В чем преимущество контекстной рекламы в сравнении с Seo
- Высокая эффективность - Пользователь ищет определенный запрос, а вы даете ему конкретный ответ в заголовке рекламного объявления. Например пользователь вводит: "Ремонт телевизора". Объявление: "Ищите где отремонтировать телевизор?" Текст Рекламного объявления: Мастреская телевизионщик ремонт телевезоров быстро, недорого, скидки!. Таким образом вы всегда найдете клиента для себя.
- Низкая стоимость контекстной рекламы - вы оплачиваете только стоимость перехода, который колеблется обычно от 3 до 30 рублей.
- Гибкость рекламной кампании - вы всегда сможете приостановить или изменить рекламную кампанию если она окажется не рентабельной.
- Четкий таргетинг - вы всегда можете выбрать город и месторасположение показа рекламы в Яндексе, кроме этого вы можете установить время показа ваших рекламных объявлений.
Похожие материалы
- 5 плюсов контекстной рекламы
- Контекстная реклама на Яндексе
- Размещение контекстной рекламы, преимущества контестной рекламы
- Как поисковые системы узнают личные данные пользователей
- Платные способы продвижения сайта