Интернет давно и основательно вошел в повседневную жизнь. Многие просто не представляют себе, как можно прожить день, не пообщавшись на форумах и чатах, не просмотрев новостные ленты, не отправив несколько запросов в поисковых системах. Пользователей интернета невообразимо много. Это делает интернет идеальной рекламной площадкой. Самой эффективной при этом считается именно контекстная реклама. На это есть основания.
Первый и самый весомый плюс — соответствие тематики контекстной рекламы интересам целевой аудитории. Не секрет, что навязчивая реклама, которая обрушивается на потенциального потребителя с экранов телевизора, из динамиков радио зачастую только раздражает. Ведь чаще всего предлагаются товары, которые потребителя совершенно не интересуют. Люди научились отключаться от непрерывного потока излишней информации.
Нередко даже если в общем потоке проскальзывает действительно полезная информация, она просто остается без внимания. Другое дело — контекстная реклама. Здесь человеку заведомо предлагают то, к чему он хотя бы однажды проявлял интерес. Мало кого удивит тот факт, что все запросы пользователей непрерывно отслеживаются. Это помогает формировать целевую аудиторию. Это способствует лояльности потребителей.
Другие виды рекламы могут сильно раздражать пользователей. Кто-то из принципа не станет приобретать то, что предлагает тот или иной ролик, потому что бесконечные показы утомляют, действуют на нервы. Даже если рекламируется вожделенный предмет, потребитель не обязательно откликнется не призыв.
С контекстной рекламой все иначе. Пользователь заинтересован в приобретении данного товара. Такая реклама чаще всего не расценивается как спам. Переходя по ссылке, человек твердо убежден в необходимости покупки предмета, который рекламируют. Это потенциальный покупатель, который уже возможно сделал свой выбор. В любом случае, его намного проще убедить в правильности выбора и мотивировать сделать покупку. Продающий эффект контекстной рекламы вне конкуренции.
Разместить контекстную рекламу просто. Для рекламодателя рекламодателя привлекательна возможность самостоятельного формирования целевой аудитории, то есть таргетинг. Вашу рекламу увидят только пользователи, на которых она рассчитана. Можно отфильтровать покупателей по многим параметрам. К примеру, по географическому показателю. Рекламодатель может самостоятельно выбрать время, когда будет демонстрироваться его объявление. Это так же в какой-то мере помогает увеличить эффективность просмотров.
Несомненный плюс — соответствие затрат на рекламу ее действенности. Рекламодатель оплачивает не показы, а переходы по ссылке. Это намного увеличивает вероятность заключения сделки.
Немаловажна возможность постоянного контроля хода рекламной компании. Возможность быстрого изменения её стратегии в ответ на изменение запросов потребителя. Это повышает её эффективность и позволяет корректировать планы по дальнейшему продвижению продукты.
Контекстная реклама — один из самых перспективных и действенных видов рекламы. Она очень удобна как с точки зрения рекламодателя, так и с точки зрения потребителя, что делает её поистине уникальной на рынке рекламных продуктов.
Если вы заинтересованы в размещение контекстной рекламы в Yandex или Google, вы можете обратиться в специализированное агентство «Авантаж» — http://itsc.kz