Контекстная реклама на Яндексе
У вас уже есть свой сайт, и вам необходимо в кратчайшие сроки привлечь внимание заинтересованных посетителей? Вне зависимости от того, продаете ли вы оригинальные Beats Studio или же информационные материалы, самым эффективным средством будет размещение контекстной рекламы. В настоящее время при размещении контекстной рекламы самой большой популярностью пользуются Google Adwords, Яндекс.Директ и Begun.
Рассмотрим более подробно, какие преимущества даёт размещение контекстной рекламы на Яндексе. Этим занимается служба Яндекс.Директ (Yandex Direct).
Оплата за размещение контекстной рекламы происходит за каждый клик, а цену клика вы можете определять самостоятельно. Минимальная цена за один клик составляет 0,01 у.е., минимальный заказ – 10 у.е. Допускается размещение до 9 рекламных блоков на одной странице. К тому же Яндекс.Директ предлагает свою накопительную систему скидок в зависимости от объёма услуг.
Немаловажным преимуществом в работе с Яндекс.Директ является более совершенная защита от «скликивания», как от вида недобросовестной конкуренции. Здесь Яндекс применяет многоступенчатую систему фильтрации, отсеивает и не учитывает недобросовестные клики.
При составлении рекламного блока (заголовка и текста) в Яндексе существует ограничение по количеству символов: в заголовке допускается не более 33 символов с пробелами, а в тексте – не более 75 символов.
По своей сути контекстная реклама на Yandex – это рекламные объявления, расположенные над либо слева от основного списка результатов поиска. Принцип действия достаточно прост – при запросе пользователем информации, схожей по тематике с содержанием вашего сайта, к выдаче добавится обязательно и текст вашей рекламы, причём сразу же на первой страничке.
Контекстная реклама может быть поисковой и тематической. Поисковая появляется в результате поиска по запросу, а тематическая – в рамках одной тематики.
У контекстной рекламы много преимуществ:
- 1. Контекстная реклама предлагает быстрый «старт», начиная работать сразу после запуска.
- 2. Контекстная реклама чётко управляема, гибка, то есть задаются исключительно нужные вам параметры.
- 3. Контекстная реклама экономична, позволяет регламентировать расходную часть, оплачивая при этом только целевые переходы.
Размещение контекстной рекламы имеет и несколько маленьких недостатков. Это высокая стоимость за клики, а также иногда высокая конкуренция (ваше объявление может появляться не одно, что даёт конкурентам возможность влиять на длительность вашего пребывания на страничке, применяется так называемая «скрутка» или «скликивание» показа).
Похожие материалы
- Что такое контекстная реклама
- 5 плюсов контекстной рекламы
- Размещение контекстной рекламы, преимущества контестной рекламы
- Ошибки которые отнимают у вас прибыль
- Опперативное решение проблем простых пользователей