Контекстная реклама на Яндексе

Опубиковано: 11.04.2013 г., автор: , просмотров: 3763

Контекстная реклама на Яндексе

У вас уже есть свой сайт, и вам необходимо в кратчайшие сроки привлечь внимание заинтересованных посетителей? Вне зависимости от того, продаете ли вы оригинальные Beats Studio или же информационные материалы, самым эффективным средством будет размещение контекстной рекламы. В настоящее время при размещении контекстной рекламы самой большой популярностью пользуются Google Adwords, Яндекс.Директ и Begun.

Рассмотрим более подробно, какие преимущества даёт размещение контекстной рекламы на Яндексе. Этим занимается служба Яндекс.Директ (Yandex Direct).

Оплата за размещение контекстной рекламы происходит за каждый клик, а цену клика вы можете определять самостоятельно. Минимальная цена за один клик составляет 0,01 у.е., минимальный заказ – 10 у.е. Допускается размещение до 9 рекламных блоков на одной странице. К тому же Яндекс.Директ предлагает свою накопительную систему скидок в зависимости от объёма услуг.

Немаловажным преимуществом в работе с Яндекс.Директ является более совершенная защита от «скликивания», как от вида недобросовестной конкуренции. Здесь Яндекс применяет многоступенчатую систему фильтрации, отсеивает и не учитывает недобросовестные клики.

При составлении рекламного блока (заголовка и текста) в Яндексе существует ограничение по количеству символов: в заголовке допускается не более 33 символов с пробелами, а в тексте – не более 75 символов.

По своей сути контекстная реклама на Yandex – это рекламные объявления, расположенные над либо слева от основного списка результатов поиска. Принцип действия достаточно прост – при запросе пользователем информации, схожей по тематике с содержанием вашего сайта, к выдаче добавится обязательно и текст вашей рекламы, причём сразу же на первой страничке.

Контекстная реклама может быть поисковой и тематической. Поисковая появляется в результате поиска по запросу, а тематическая – в рамках одной тематики.

У контекстной рекламы много преимуществ:

  • 1. Контекстная реклама предлагает быстрый «старт», начиная работать сразу после запуска.
  • 2. Контекстная реклама чётко управляема, гибка, то есть задаются исключительно нужные вам параметры.
  • 3. Контекстная реклама экономична, позволяет регламентировать расходную часть, оплачивая при этом только целевые переходы.

Размещение контекстной рекламы имеет и несколько маленьких недостатков. Это высокая стоимость за клики, а также иногда высокая конкуренция (ваше объявление может появляться не одно, что даёт конкурентам возможность влиять на длительность вашего пребывания на страничке, применяется так называемая «скрутка» или «скликивание» показа).

Контекстная реклама на Yandex



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий