5 плюсов контекстной рекламы

Опубиковано: 19.03.2013 г., автор: , просмотров: 3463

5 Плюсов контекстной рекламы:

1.Низкая стоимость контекстной рекламы - это означает, что вам больше не нужно тратить десятитысячные бюджеты на раскрутку вашего сайта, к тому же не ясно "выстрелит" ли эта реклама или нет. Теперь все просто, есть реклама - есть клики. Нет рекламы - нет кликов.

2."Мобильность" - вы всегда можете в любой момент прекратить показывать ваши рекламные блоки или дополнять их новыми ключевыми запросами или редактировать их. Допустим в вашем компьютерном магазине скидка на весь ассортимент материнских плат, вы просто добавляете новое объявление, прописываете к нему ключевые слово и все ваша рекламная кампания работает. И не нужно ждать 7 апдейтов яндекса и ждать пока ваша рекламная кампания по Seo "пробьется в топ".

3.Рекламное объявление полностью отражает смысл запроса: Тоесть если вы ищите деревянные двери, то скорее всего вам будет предложено рекламное объявление типа: "Продажа деревянных дверей", а не страшный блок сниппета в котором не ясно чем вы занимаетесь и что делаете.

4.Таргетинг рекламы - вы всегда можете настроить свою рекламную кампанию по временным критериям (например показывать только по будним дням с 8.00 до 18.00), кроме этого вы можете таргетировать рекламу по половому признаку и в добавок вы также можете отсортировать показ вашей рекламы по возрастному признаку и интересам. Как происходит таргетинг по интересам спросите вы? очень просто!. У вас в социальной сети стоят подписки на 30 групп 18 из которых про компьютерное железо, материнские платы и компьютерный софт, тогда не удвивляйтесь если в левом рекламном блоке у вас будет "крутиться" рекламное объявление о продаже ноутбуков и релевантные ему!. Удобно не так ли? Вашу рекламу увидят только те, кто в ней нуждается, а вы получите целевую аудиторию заинтересованую в услуге или товаре.

5.Статистические данные - контекстная реклама предоставляет нам широкий спектр аналитической деятельности, от отчета по количеству показов и кликов, до CTR (Конверсии рекламной кампании) таким образом мы всегда можем изменять, добавлять новые рекламные слова, удалять неэффективные запроса до тех пор, пока не добьемся максимального эффекта от рекламы.



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий