Представители Яндекса рассказали об открытии компанией очередного сервиса - Yandex Data Factory. Уже по названию можно определить его предназначение – работа с данными, и исходя из пресс-релиза, так оно и есть. Yandex Data Factory должен стать инструментом для обработки больших объемов информации, ее анализа и продуцирования определенного результата.
В компании считают, что сервис станет востребованным решением для крупных компаний, у которых для подобной работы нет необходимых вычислительных мощностей и технологий. Яндекс же для этих целей предоставит свои дата-центры и возможность работы с технологией машинного обучения Матрикснет, которая является основой поисковой системы компании.
В ходе тестирования работы Yandex Data Factory в компании реализовали проект по обработке данных для партнера, имеющего определенное отношение к автомобилям и дорогам. Сервис позволил рассчитать основные показатели трафика, и на их основании составить прогноз пробок на дороге, которые предоставляется клиенту в интерактивном режиме.
Напоследок отметим, что Yandex Data Factory стала едва ли не первым сервисом Яндекса, который предназначается не для широкой аудитории, а для узкого сегмента потенциальных потребителей. При этом услуга рассчитана не только для российских, но и для зарубежных клиентов, для удобства которых помимо офиса в Москве, Yandex Data Factory будет физически представлена в Амстердаме.
Видео по теме: